Сонмин: Молодец, молодец, так и надо :3
Кюхен: … Саранхэй-о, Ким Хичоль… ЧТО Я СЕЙЧАС СКАЗАЛ?!
Кюхен: Да! Я таз сломал! Мне стирать не в чем! Что я на физ-ру буду в грязном ходить?!
Сонмин: И еще ты таз сломал.
Кюхен: Да! У меня ребра в кашу были!
Сонмин: А, точно… ты же пять лет назад в аварию попал. У тебя ребра в кашу были.
Кюхен: Мне нельзя ходить на физкультуру!
Сонмин: Чо с тобой? Оо»
Сонмин: эээ? Пап, а я гей? Пап, а я гей. Пап, а я гей.
Кюхен: Скажи это еще раз…
Сонмин:… я тебе сегодня фф скину. Называется «Пап, а я гей.»
Кюхен: Оуукеей. Хочу домой! Хочу играть в компьютер! Хочу играть в компьютер!
Сонмин: Какой-то ты неправильный Кюхен…
Кюхен: Хочу дорамы! Хочу домой! Хочу дорамы!
Сонмин: Ты чего булку не съел?
Сонмин: *уходя* Эй, кто разрешил? ==»
Кюхен: УРА! *лезет в сумку*
Кюхен: У тебя жрачка есть?
Карта сайта: , , , , , , , , , , , , , , , , , , 14 Апр 2012
Кюхен и Сонмин — We Got Married XD | Дело было вечером
Комментариев нет:
Отправить комментарий